07.05.2016

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля в Астане

 У вас есть стиль? А у вашей компании? Можно ли вашу компанию узнать из многих?

Если нет, то стоит задуматься над этим вопросом всерьез. У всех мировых компаний есть свой фирменный стиль — цвет, логотип, шрифт. Фирменный стиль необходим любой корпорации, прежде всего потому, что помогает выделить компанию. Благодаря фирменному стилю компания становиться узнаваемой.

Фирменный стиль — это имидж вашей компании. Закон успеха прост: мода меняется — стиль остается!

 В зависимости от того какие конкретно элементы стиля по помимо базовых будет включать в себя брендбук Вашей компании, цена может отличаться в несколько раз. Минимальный набор, рекомендуемый нашими специалистами для разработки — это логотип, фирменные цвета и шрифты, визитка, бланк, конверт, папка.

Разработка фирменного стиля. Что это такое?

 Фирменный стиль это уже более широкое понятие, чем логотип. Разработка фирменного стиля  предполагает совокупность и сочетание определенных графических элементов, растровых изображений и шрифтовых решений, которые определяют единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение компании (упаковке продукции, оформлению помещений, внешней и внутренней документации, одежды, ну и конечно же рекламы. Фирменный стиль является одним из базовых рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации.

 Первым делом в разработке фирменного стиля является маркетинговый анализ. Уникальный и соответствующий деятельности компании фирменный стиль не разработать без предварительного маркетингового исследования. Необходимо изучить конкурентов и проанализировать их стиль, также необходимы исследования собственной целевой аудитории. Следует понимать, что стиль создается прежде всего для того чтобы понравиться целевой аудитории, поэтому необходимо изучать её возраст, демографию, вкусы, привычки, предпочтения и т.д. и т.п. Опираясь на эти исследования следует написать техническое задание на разработку фирменного стиля. Техническое задание следует писать в любом случае, независимо от уровня фирмы и сферы деятельности. Что касается маркетингового исследования, то его можно провести самостоятельно или заказать на стороне, к примеру в нашем рекламном агентстве.

Брендбук

 Брендбук (Brand-book) — сборник правил и основных принципов по использованию фирменного стиля. 

  Эта основная книга компании, почти что библия, для маркетологов и рекламистов компании. Мало разработать фирменный стиль, еще необходимо написать руководство для всех сотрудников фирмы как с ним обращаться для того чтобы ваши разработанные элементы фирменного стиля  верно и без искажений воспроизводились всеми сотрудниками на любых носителях. К примеру очень важно соблюдать цветовые решения, охранные зоны, шрифты для текстов и заголовков. Следует отметить, что набор элементов, входящих в брендбук будет абсолютно разным для всех компаний. Унифицированного решения создания брендбука нет. Например брендбук, а точнее набор сведений в нём мясного магазина в центре Астаны будет сильно отличаться от брендбука Астанинской же фирмы, занимающейся электронной коммерцией по всей стране. Мясному магазину нужна наружная, а digital-компаниям нужна кнопка подтверждения заказа на сайте. И наружная реклама и кнопка для сайта являются элементами фирменного стиля. Быстрота создания и эффективность полученного результата в конечном итоге зависит от полноты первичного технического задания. Поэтому просим нашим потенциальных клиентов не лениться в написании ТЗ, а уделить этому повышенное внимание.

 Если после прочтения этой статьи у Вас возникло желание начать сотрудничество с нами по разработке логотипа и фирменного стиля с написанием брендбука в Астане, то мы готовы к серьезному, профессиональному диалогу. В случае необходимости мы готовы помочь составить ТЗ, после чего определить стоимость услуги и приступить к работе. Как правило на реализацию такой услуги уходит достаточно много времени, поэтому просим отнестись с пониманием и ставить перед нами реальные сроки исполнения заказа.